Эксперты по образованию за рубежом с 1993 г.

Istituto Marangoni

ПечатьСохранить в PDF
maragoni_700_2001
Учебное заведение: Istituto Marangoni
Страна: Франция
Город: Париж
Возраст: 18+
Программа: Cosmetics & Fragrance Marketing and Management / Маркетинг и Управление, Косметика и Парфюмерия, Fashion Promotion and Communication
Язык обучения: Английский, Французский
Специализация: Архитектура и дизайн
Даты: Париж – октябрь 2014
Стоимость От  22000  EUR  за 1 год

Описание программы

Обучение на курсе происходит по трем направлениям, предоставляя все основные навыки для успеха в управлении в косметической и парфюмерной индустрии.
Первое направление охватывает основные бизнес навыки, такие как менеджмент, корпоративные финансы, международный бизнес и менеджмент коммуникации.
Второе направление охватывает все маркетинговые навыки – теория маркетинга, маркетинговые коммуникации, маркетинговые исследования и стратегия;
Третье направление охватывает все технические и креативные навыки, такие как знание косметического и парфюмерного продукта, розница и креативный менеджмент.
Благодаря своему междисциплинарному подходу, курс полностью охватывает всю индустрию, начиная с международной экономики, стратегическому маркетингу и заканчивая визуальными презентациями, управлению со связями, культуру и историю моды.

Темы программы:
  • Стратегический Бренд менеджмент косметики и парфюмерии
  • История и социология косметики и парфюмерии
  • Косметика и парфюм – рынки и маркетинг
  • Управление продуктами косметики и парфюмерии
  • Креативность и новшество продуктов косметики и парфюмерии
  • Индивидуальное исследование и реклама продукции

Программа  Fashion Promotion and Communication предоставляет все необходимые инструменты для передачи и продвижения всех достоинств коллекции, дизайна и бренда путем уникального и изысканного стиля.

Студентов готовят для активной и профессиональной деятельности, способных рассказать историю и продвигать моду и товары роскоши, путем новых и традиционных средств связи, таким образом, предугадывая тренды глобальной индустрии.

Изучение имиджа, тренда и техники исследований, является ключевой частью программы, также как и все необходимые навыки для работы со всеми сферами в индустрии. Курс научит студентов с одной стороны, управлять бюджетом рекламной кампании, а с другой стороны, динамике всей команды поддержки, т.е. людьми, отвечающими за создание, дизайн и успешное продвижение промоушен - стратегии.

Темы программы включают:

  • Управление маркетингом в моде
  • Рекламные кампании
  • Прогнозы трендов
  • Организация мероприятий
  • Связи с общественностью в моде
  • Современные тенденции в моде

Описание учебного заведения

Istituto Marangoni существует уже более 75 лет, и выпустил уже не одно поколение дизайнеров, в общей сложности более 35 000 человек. Istituto Marangoni сотрудничает с такими известнейшими компаниями, как Giorgio Armani, Versace, Prada, Gucci, Ferregamo, Valentino, Max Mara и с большим количеством других известных фирм.

Преподаватели Istituto Marangoni – действующие дизайнеры интерьера, консультанты моды, фотографы, редакторы колонок моды, стилисты – мастера своего дела с богатым опытом в этой области, готовые поделиться им со студентами и привести будущих профессионалов к успеху.