Эксперты по образованию за рубежом с 1993 г.

Istituto Marangoni

ПечатьСохранить в PDF
business_700_200
Учебное заведение: Istituto Marangoni
Страна: Италия, Великобритания, Франция
Город: Лондон, Милан, Париж
Возраст: 17+
Программа: Basics of Fashion Business / Основы Бизнеса Моды, Basics of Fashion Design / Основы Дизайна Моды, Basics of Fashion Image & Styling / Основы Модного Имиджа и Стиля, Fashion & the Cities / Мода и Города, Fashion Visual Merchandizing / Мода Визуального Мерчендайзинга, Fashion and Interior design
Язык обучения: Английский, Испанский, Итальянский, Французский
Стоимость От  5100  EUR  за 3 недели

Описание программы

Участники курса Fashion Business будут изучать позиционирование коллекции и брендов, вырабатывать управленческие навыки бизнес планирования, анализировать конкуренцию; понимать структуру предметов роскоши и разрабатывать объемы продаж.
Первая неделя будет посвящена анализу экономических и социальных трендов: социальное развитие, новые рынки и стратегии развития в них моды: новые бренды, товары роскоши и дистрибьюторские магазины.
Вторая неделя будет посвящена моде: текстиль, одежда, аксессуары, косметика, очки и украшения. Участники курса будут анализировать критические факторы, повлиявшие на успех известных дизайнерских брендов, а также международные коммерческие сетевые бренды.
Третья неделя будет посвящена самому продукту: жизненный цикл, функции и определение ценовой политики; характеристики бренда, имидж бренда и его ценность; различные каналы движения товаров, эволюция и будущее развитие; важность лицензирования и важность продвижения бренда: правила, выгода и риск. Определение портфолио.

Курсы Fashion Design и Fashion Image включают вводный курс по основам дизайна моды и что необходимо для создания идей и переноса их в визуальные репрезентации, через рисование. Участники будут снабжены всеми инструментами модного дизайнера, что поможет им доносить свои идеи до публики. 
Начиная с уроков рисования, курс даст навыки студентам для создания коллекции: силуэты, графика цветов, материалы и аксессуары, вплоть до дизайна и создания линии одежды и до всех финансовых и коммерческих особенностей. 
К концу курса, участники будут готовы создать свою собственную коллекцию и представить ее комиссии, которая сможет оценить ее и дать свои рекомендации и советы.

Также есть возможность стать участником программы Fashion and the Cities и узнать о моде в международном формате, изучить европейский подход к креативности и бизнесу моды. Посетить 4 мировых столицы моды и сравнить историю и культуру мира моды; изучить механизмы и инструменты, связывающие различные исторические и культурные контексты в глобальную индустрию моды. В каждом городе студенты будут работать над проектом, связанным с их специализацией. По возможности будут организованы посещения различных международных показов мод. 

На программе Fashion Visual Merchandizing 
участники узнают о технике визуального мерчендайзинга и оформления витрин, для увеличения прибыли от витринных дисплеев или магазинов. В дополнение, они будут изучать основные аспекты поведения покупателя, которые являются важными в изучении техник продаж покупателям для формирования лояльного клиента.

Описание учебного заведения

Istituto Marangoni существует уже более 75 лет, и выпустил уже не одно поколение дизайнеров, в общей сложности более 35 000 человек. Istituto Marangoni сотрудничает с такими известнейшими компаниями, как Giorgio Armani, Versace, Prada, Gucci, Ferregamo, Valentino, Max Mara и с большим количеством других известных фирм.

Преподаватели Istituto Marangoni – действующие дизайнеры интерьера, консультанты моды, фотографы, редакторы колонок моды, стилисты – мастера своего дела с богатым опытом в этой области, готовые поделиться им со студентами и привести будущих профессионалов к успеху.